Вопрос специалисту

Здравствуйте! У меня гепатитС, генотип 1в, прошла курс лечения софосбувир ледипасвир, назначеный специалистом вашего центра,в начале лечения РНК колич.8*10 в четвертой степени МЕ/мл,после лечения менее 100.Что делать, продлить лечение этим препаратом или поменять? Повлияет ли перерыв в лечении? Спаибо
Вопрос от: Лариса Дата создания: 27.09.2018 20:18

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Лариса,

перерыва в курсе терапии не может быть! После 4й недели терапии вы должны с анализами показаться врачу и врач определит о дальнейшем контроле анализов. Менее 100 это после 3х месяцев терапии?

Здравствуйте,ещё раз,уважаемая Ольга Ивановна! В данный момент воздерживаюсь от приёма Всех таблеток,после 2х недель планирую сдать биохимию повторно.Что еще можно посоветовать в моём случае?!Извините за настойчивость)
Вопрос от: Николай. Дата создания: 27.09.2018 16:44

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Николай,проверьте еще антитела к глютену. 

Моей маме поставлен диагноз:"синдром Бадда-Киари" назначили лечение в областной больнице и отправили в районную больницу где сказали что лечить данный синдром возможно дома, но состояние моей мамы очень тяжелое и отправлять ее домой просто преступление...Прошу вас ответить возможно ли получить должное лечение в вашем центре? Вопрос жизни и смерти!!!
Вопрос от: Анна Дата создания: 26.09.2018 19:10

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Анна,

в нашем центре возможно получение схемы терапии (действительно в большинстве случаев пациенты с таким диагнозом нуждаются в амбулаторном лечении), но необходимо выяснить причину.

Добрый день. Прошел лечение 24 недели от гепатита с 1 генотип, фиброз 2, через 4 месяца после лечения фиброз стал уже 3, алт 49, аст 24,РНК HCV (качественное ультрачувствительное исследование) ОБНАРУЖЕНО, РНК HCV (количественное ультрачувствительное исследование) 2.1 · 10^6. Все показатели показывают на возврат? С уважением Алексей.
Вопрос от: Алексей Дата создания: 26.09.2018 13:13

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Алексей,

да, это рецидив. 

Зравствуйте,ещё раз,Ольга Ивановна!Наблюдается повышение трансаминаз после 5 мес.по окончанию ПВТ (сейчас на уровне алт-60,аст-57,4) С чем,по вашему,это может быть связано и на что обратить внимание!?Или с моим F-4 это норм процесс!?)
Вопрос от: Николай. Дата создания: 24.09.2018 08:07

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Николай,

это не нормальный процесс. С учетом анамнеза в первую очередь исключается рецидив, при отр.РНК ищем другие причины. 

Добрый день! ЭДГС делал,ВРВП 1-2 степень.Карведилол обязателен при таком диагнозе? Желчегонные препараты влияют на колебания трансаминаз?Скажите,а эти препараты действительно долго выводятся,что Контроль АЛТ,АСТ только через 2 недели? Большое спасибо
Вопрос от: Николай. Дата создания: 22.09.2018 08:53

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Николай,

карведилол обязателен. Дело не только в том что препарат выводится долго или быстро, а более значимо то, что печени необходимо время, лекарственный гепатит саморазрешается в течение 6 месяцев. 

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если показана вакцинация (от гепатита Б) близких родственников, возраст близких родственников 62 и 63 года, везде информация о том, что вакцинация производится гражданам до 55 лет. Возможна и нужна ли вакцинация людей более старшего возраста? Спасибо.
Вопрос от: Анна Дата создания: 18.09.2018 12:38

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Анна,

да, вакцинация возможна. 

Добрый день,Ольга Ивановна! Сделал еще раз контроль биохимии: АЛТ-60,1 АСТ-57,4 ГГТ-60,6 тромбоциты-78,остальные в пределах нормы.Принимаю карведилол и урсосан,прочитал,что от них может быть поднятие трансаминаз,может быть прекратить приём полностью и сделать контроль через неделю!? После ПВТ прошло 5 месяцев,трансаминазы должны быть в норме уже!? Витамин Е принимаю по 400 мг в сутки уже более 4 мес,может быть тоже исключить его(на всякий случай)))?! Еще хотел узнать ваше мнение,относительно таблеток Легалон 140мг.После месяца приёма заметил,что беспокойство в правом подреберье исчезло!Большое спасибо за ваш ответ!
Вопрос от: Николай. Дата создания: 18.09.2018 10:59

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Николай,

перед отменой карведилола все таки желательно сделать ЭГДС, и если нет ВРВП, тогда можно отменить. Остальное можете отменить и проверить анализы через 2-4 недели. Легалон - это экстракт расторопши, желчегонный препарат, тоже делайте перерыв. 

Здравствуйте!Моему сыну 15 лет,мы из Твери.При биохимическом исследовании крови выявили повышенный общий билирубин до 43 мкмоль/л.АлАТ 3,8;АсАТ 20;Амилаза 32;Щелочная фосфатаза 224.2.Еще у него желтые склеры.Какие еще нужны анализы и к кому мы можем обратиться в вашем центре.
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 17.09.2018 10:45

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Татьяна,

наши специалисты не консультируют детей (только взрослое население). А вашему сыну необходимы исследования на синдром Жильбера. 

Здравствуйте! У меня по узи обнаружили кальцинат в печени. Хирург поликлиники предположил, что это возможно паразитарная инвазия. Скажите пожалуйста, какие обследования и где нужно пройти для диагностики печени и органов жкт. У моего папы диагностировали паразитарное поражение печени (альвеококкоз). Было рекомендовано врачем проверить всю семью.
Вопрос от: Марина Дата создания: 16.09.2018 17:31

Отвечает Тарасова Ольга Ивановна:

Здравствуйте, Марина,

при подозрении на паразитарные инвазии необходимо проверить общий анализ крови (СОЭ, эозинофилы)и антитела на соответствующих паразитов. 

Форма добавления вопроса
Осталось 1000 символов
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Нажимая кнопку "Отправить", я даю своё согласие РУДН на обработку моих персональных данных на следующих условиях.